Что за мотор м50в25 дизель или бензин

Расход М50В25 и небольшие поломки (upd video)

2a99f28s 100

Всем привет. Вот только решил похвастаться своим расходом, как машинка снова преподнесла неприятности.
Ну начнем с приятного, расход своей 525-ой. Даже зимой было приятно отметить, что расход по прежнему вполне приемлемый. Учитывая, что я катаюсь быстрее потока, расход в городе по собственным замерам вышел около 12 литров. По трассе при 110-130 км/ч составляет 8-9 литров. Для современных двигателей это конь, а не расход, но для старого доброго М50 с 2,5 литровым атмосферным двигателем с честными, не раздутыми 192 лошадками это неплохой результат. Бортовой компьютер мои замеры по расходу топлива подтверждает. Ну и сделал фото по показаниям БК расхода на холостых (прогретый двигатель, нагрузка — с включенными габаритами и ближним светом фар). Кто не знает, это тест №3 по БК.

5a2447cs 960

Теперь о маленьких неприятностях. Не успел я написать этот пост, как машина начала вяло разгоняться, троить при разгоне, а иногда вообще теряла полностью тягу и не могла набирать обороты. Как и думал – снова лямбда, послужив верой и правдой чуть больше года отказалась корректно работать(. Поставил новую лямбду, т.к. попал на подъемник по случаю перепроверил подвеску. Под замену пошли стойки стабилизатора и два рычага.
Проехал около 10 км по городу, после ремонта пока снова машина обрела нормальную тягу, видно снова адаптация мозгов нужна была. Теперь снова радуюсь уверенному подхвату с любых оборотов.
А как часто меняете лямбду вы, друзья-соконфетники БМВ?)) Как-то мало совсем служит этот bosсh у меня, уже 3-я лямбда за 2,5 года эксплуатации. Лямбду беру не универсальную, а именно с нужной фишкой.

p.s. Насчет дооснащений никаких серьезных новостей нет, холодно заниматься зимой. Всем мир)

p.s.2 На выходных совершал небольшой забег по РБ. Погода, скажу я вам, не очень радовала, то снег, то метель, ветер и пр. Решил жэсточайше снять на утюг (качество просто блеск))) видео расхода по экономайзеру. Замеры по фактическому расходу топлива совпадают, потому этой стрелке в моем случае можно вполне доверять. Шел где-то 100 км/ч на круизе. Стрелка в таком режиме ходила в районе 7-8 литров. Бензин АИ-92, 4 человека на борту, полный багажник и 70 литров бензина в бензобаке.

И как бы это нормальный расход. В буклетах компания БМВ заявляет, что на 525I с 5 МКПП расход при 90 км/ч составляет 6,8 л/100, при 120 км/ч — 8,2. Так что друзья, кто не верит, это реальные цифры, приближенные к заводским параметрам, а не видео расхода БМВ с 2,5 литрами с горки накатом))

Источник

BMW — БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ, …чего выбрать?!

c12ed65s 100

12f7729s 960

Итак, Вы, наконец, решились. Ваш первый или следующий автомобиль будет марки BMW. Вы уже определились с выбором серии (1 2 3 4 5 6 7 Х), определили для себя желаемую комплектацию, осталось только выбрать двигатель Вашего будущего автомобиля. Но, прежде чем выбирать конкретный силовой агрегат, желательно выбрать тип мотора, а именно, бензиновый он будет или дизельный.
Почему-то большинство людей относится к дизельным двигателям с предубеждением. Попробуем эти предубеждения развеять.

Дизель шумный и вибронагруженный.

Это было бы справедливо, если речь шла о старых агрегатах. Современные моторы BMW с системой питания Common Rail, послойным смесеобразованием и форсунками, способными совершать девять впрысков топлива за один рабочий цикл, лишь немного шумнее бензиновых собратьев и то, только на холостых оборотах.

Дизелю свойственны проблемы с запуском при низких температурах.

Это уже не агрегаты родом из 70-х годов прошлого века. Свечи накаливания в современных дизелях за доли секунды нагреваются до температуры свыше 900 градусов и продолжают работать некоторое время после запуска, пока двигатель не прогрет, тем самым улучшая сгорание топлива. Таким образом, запуск исправного дизельного двигателя зимой ничем не отличается от запуска бензинового мотора.
Дизель плохо и медленно прогревается и из-за этого в машине зимой холодно.

Конечно, медленно и плохо. И это ХОРОШО! Это говорит о том, что большая часть энергии сгорания топлива превращается в полезную работу, а не на обогрев окружающей среды. То есть о высоком КПД двигателя.

Дизельный мотор очень дорог в обслуживании.

32f7729s 960

С чего бы вдруг? То есть, конечно, топливная аппаратура дизеля стоит несколько дороже, чем бензинового мотора (несильно дороже, кстати…), но, к тому времени, когда придется ей заниматься, бензиновый мотор перенесет уже пару замен маслосъемных колпачков, цепей, а, возможно, и мотор в сборе, будет уже заменен на «контрактный». Дело в том, что дизель конструктивно более холодный и имеет гораздо больший запас по охлаждению. У него нет систем VANOS и VALVETRONIC (там они не нужны), на дизельных моторах, практически никогда не возникает проблем с «масложором».

Автомобиль с дизельным двигателем «не едет».

52f7729s 960

Ну, тут уж совсем просто. Посмотрите внешние скоростные характеристики бензинового и дизельного двигатателей равного рабочего объема и обратите внимание на крутящий момент. Или просто возьмите на тест драйв дизельную машину. Будете приятно удивлены! Кроме того дизеля легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет поднять их отдачу еще, процентов на 25.

Так что при выборе BMW рекомендуем обратить серьезное внимание именно на модели с дизельным двигателем.

Источник

Характеристики двигателя М50В25

esAAAgCER A 100

Характеристики двигателя М50В25

Производство — Munich Plant
Марка двигателя — М50
Годы выпуска — 1990-1996
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 6
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня, мм — 75
Диаметр цилиндра, мм — 84
Степень сжатия — 10.0
10.5 (TU)
Объем двигателя, куб.см — 2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 192/5900
192/5900 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин — 245/4700
245/4200 (TU)
Топливо — 95
Экологические нормы — Евро 1
Вес двигателя, кг

Расход масла, гр./1000 км — до 1000
Масло в двигатель — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л — 5.75
Замена масла проводится, км — 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км:
по данным завода — 400+
на практике — как будешь следить

Тюнинг, л.с.:
потенциал — 1000+
без потери ресурса — 200-220
Двигатель устанавливался BMW 325i E36
BMW 525i E34

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25

В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update).
Привод ГРМ в новых моторах также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны 135 мм (140 мм для M50B25TU). Размер форсунок M50B25 — 190 cc.
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 25i.
С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Читайте также:  Что делать при повышенном холестерине у мужчин

Модификации двигателя BMW M50B25

1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B25

1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя.

Тюнинг двигателя BMW M50B25

Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия

В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре

400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (

550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.

Скопированно с wikimotors.ru/

Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров. Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало. Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ». В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW.

Читайте также:  Чем удобрять девичий виноград осенью

Источник

Двигатель BMW M50B25 / M50B25TU

b89239es 100

Скинули мне оч неплохую статью по моему мотору. Пожалуй, оставлю это здесь, в БЖ. Дабы не терялось.

8413526s 960

e063526s 960

d5a3526s 960

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25
В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.
С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.
С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Модификации двигателя BMW M50B25
1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B25
1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

Тюнинг двигателя BMW M50B25
Строкер. Распредвалы
Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия

M50B25 Turbo
В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре

400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (

Читайте также:  Что за препарат пилобакт

550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.

Источник

Почему M50B25TU? Или самый надежный мотор BMW

q8AAAgC0feA 100

6f93fg4k330 960

Наконец-то нашел для машины мотор. В течении года рассматривал самые разные варианты силового агрегата для установки, но по совокупности факторов выбор пал на классический M50B25. Во-первых, это рядная шестерка, самая лучшая и сбалансированная моторная компоновка по моему мнению, настоящая классика двигателей BMW. Во-вторых, это однозначно один из самых надежных моторов BMW и один из самых надежных рядных шесток в принципе.

6f945c04lc0 960

Легендарный S14, как и запчасти на него, сегодня найти почти нереально. Попался только один вариант на eBay с ценником около миллиона рублей без учета доставки в неизвестном состоянии. От монструозных V8 сразу решили отказаться, так как они нарушат развесовку и, следовательно, управляемость. Тем более, я не считаю, что этому кузову необходима такая избыточная мощность. Рассматривался вариант постройки турбопроекта на базе четырехцилиндрового M42B18, но это довольно дорого, а машина получится очень несбалансированной для города. Тем более на постройку потребовалось бы значительное время, а в стоке M42 не едет. Извращения, вроде моторов не от BMW, разумеется, не рассматривались. Поэтому однозначным выбором стал шестицилиндровый «полтинник». Причем именно M50, а не M52 или M54, так как эти поколения серьезно уступают в надежности чугунному M50. Кроме широко известной проблемы никасиловых и алюсиловых покрытий на алюминиевом M52, которые быстро разрушаются от некачественного топлива или даже небольшого перегрева, что почти гарантированно приводит к задирам и смерти двигателя, я не доверяю и не особо ремонтопригодным гильзам на M52TU и M54.

cgAAAgCBX2A 960

Кстати, на блоках последних уменьшена высота рубашек охлаждения и размеры каналов охлаждения, что делает их более уязвимыми к перегреву, чем M50. Я не утверждаю, что эти моторы совсем ненадежны. Уверен, что вы сможете найти человека, который скажет вам, что они прошли у него полмиллиона километров и чувствуют себя прекрасно, но M50 дает очень важное чувство постоянности и уверенности, что его всегда можно будет откапиталить, расточив его чугунный блок хоть до 86 мм. Так же на более современных моторах внедрили разные экологические ограничения, больше проводки и датчиков, которые могут создавать лишние проблемы. Поэтому именно M50B25.

EQAAAgCBX2A 960

Кроме того, M50 гораздо лучше подходит для дальнейшего тюнинга с сохранением ресурса двигателя — установив в него коленвал и поршни с шатунами от M54B30, мы получаем полноценный трехлитровый мотор без расточки блока, сочетающий мощность и момент M54 с надежностью M50. Кстати, в M52 и M54 еще и довольно зажатый впуск в угоду экологическим стандартам, M50 проветривается гораздо лучше. А если дополнительно расточить ГБЦ, поставить равнодлинный прямоточный выпуск, дросселя S50 на впуск и правильно все настроить, то без расточки блока и без турбины получится довольной злой мотор. Хотя и последнее с M50 проделать вполне себе можно. Так что «полтинник» — идеальный набор для тюнинга.

6f93fg4le1 960

Правда, в одном я все-таки решил пожертвовать надежностью и искал версию TU с системой VANOS. На низах его работа довольно сильно чувствуется, а ремонт одного ваноса, если будет такая необходимость, стоит не слишком космических денег.

6f93fg4nf 960

Найденый мотор устроил меня хорошей ценой и состоянием. Он стоял на E34, отправляющейся в распил. Хотя прокатится на нем до начала разборки я не успел, получилось посмотреть на его работу. Причем это был именно родной силовой агрегат, с которым машина вышла с завода в 1993 году, так что имелась примерная история эксплуатации, известный пробег в 330 тысяч и гарантия юридической чистоты двигателя. На ЭБУ присутствует табличка, которая совпадает с VIN-номером машины, что подтверждает оригинальность двигателя.

6f941c04lf3 960

По словам продавца, мотор работал хорошо, тихо, вовремя обслуживался, ни разу не вытаскивался из под капота, заливалось хорошее масло. Так же машина была автоматная, что тоже является плюсиком для двигателя. Мотор забрал в сборе со всей навеской и проводкой.

6f93fg4k104 960

Так как предпосылок к тому, что с мотором что-то не так нет, решил для начала хорошенько отмыть и обслужить его, сняв клапанную крышку и поддон. Пришлось купить кантователь и лебедку.

GwAAAgOBX2A 960

Подписывайтесь на бортовой журнал, скоро будем экспериментировать с димексидом и узнаем, на сколько он эффективен при мойке двигателя. А главное, что впереди весь процесс сборки машины!

BMW 3 series Coupe 1984, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 21

b7a6486s 60

Хм, странно, если расшифровать vin, то получается, что машинка была на МКПП.

589ff6s 60

Кстати на фотке кусок вырезан неправильно))) там толстая стенка у алюминьки это отлив для крепкости с перехода помпы, а вот чугуняка вырезана то нифига не там))))) она с другого боку вырезана там где пробка со стороны впуска… так что картинка — пустышка))))

Кстати картинка я так понял взята с канала «теория двс», не советую его смотреть вообще, он при сборке простого м50 допустил вроде 6 ошибок и одну фатальную для цепи распредов. он только теоретик да и то так себе, а практика у него никакая, запороть на камеру ремонт за который он бабки взял еще и лавры собирать.

q8AAAgC0feA 60

Ничего странного нет, мотор в заводской комплектности, все номера совпадают, мозг и проводка родные. Колхоз тут неприемлем, поэтому все будет родное, при том, что Bosch все, кстати, ещё и считают лучше Siemens. С перегревом тезис не совсем ясен, вроде бы он только подтверждает проблемность М52/М54.

589ff6s 60

25f1204s 60

Кстати на фотке кусок вырезан неправильно))) там толстая стенка у алюминьки это отлив для крепкости с перехода помпы, а вот чугуняка вырезана то нифига не там))))) она с другого боку вырезана там где пробка со стороны впуска… так что картинка — пустышка))))

Кстати картинка я так понял взята с канала «теория двс», не советую его смотреть вообще, он при сборке простого м50 допустил вроде 6 ошибок и одну фатальную для цепи распредов. он только теоретик да и то так себе, а практика у него никакая, запороть на камеру ремонт за который он бабки взял еще и лавры собирать.

M50B25TU всегда на боше. ВСЕГДА =)
на сименсе М52 и некоторые М50 2.0

Источник

Adblock
detector