Что значит бюджетное учреждение здравоохранения

plyushevyj medved igrushka bliki 112459 1280x720 Статьи
Содержание
  1. Что значит бюджетное учреждение здравоохранения
  2. Бюджетная реформа учреждений здравоохранения: ограничения для ведения полноценного медицинского бизнеса снимаются, ответственность по обязательствам в полном объеме вменяется
  3. Содержание
  4. Вступление
  5. 1. Недостатки бюджетных учреждений
  6. 2. Законодательные инициативы
  7. 3. Правовое положение учреждения в настоящее время
  8. 4. Два вида учреждений
  9. 5. Бюджетное учреждение здравоохранения
  10. 6. Казенное учреждение здравоохранения
  11. 7. Выводы
  12. Продолжение следует
  13. Статья 11. Организационно-правовая форма государственных и муниципальных медицинских учреждений, организаций, предприятий здравоохранения
  14. Что такое бюджетное учреждение
  15. Бюджетное учреждение: основные сведения
  16. Определение
  17. Примеры бюджетных учреждений
  18. Для каких целей создается бюджетное учреждение
  19. Создание бюджетного учреждения
  20. Устав
  21. Имущество
  22. Руководитель
  23. Финансы
  24. Типы бюджетных учреждений
  25. Некоммерческие государственные учреждения (сравнение)
  26. Виды бюджетных учреждений

Что значит бюджетное учреждение здравоохранения

Статья 9.2. Бюджетное учреждение

(введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

1. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов), органов публичной власти федеральной территории или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Читайте также:  Чем радовали друг друга берра и дедушка

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.

4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

5. Бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом публичной власти федеральной территории, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа публичной власти федеральной территории, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа публичной власти федеральной территории, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом публичной власти федеральной территории, местной администрацией муниципального образования.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются:

1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных учреждений;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

8. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

9. Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование. Полномочия собственника бюджетного учреждения, подведомственного органам публичной власти федеральной территории, осуществляют органы публичной власти федеральной территории в соответствии с федеральным законом о федеральной территории.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Право оперативного управления бюджетного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

10. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктами 13 и 14 настоящей статьи или абзацем третьим пункта 3 статьи 27 настоящего Федерального закона.

11. Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться:

1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или в ведении федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в их ведении;

1.1) в порядке, установленном органами публичной власти федеральной территории в отношении бюджетных учреждений, подведомственных органам публичной власти федеральной территории;

(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

12. Перечни особо ценного движимого имущества определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

13. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Для целей настоящего Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.

Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

14. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Источник

Бюджетная реформа учреждений здравоохранения: ограничения для ведения полноценного медицинского бизнеса снимаются, ответственность по обязательствам в полном объеме вменяется

Содержание

Вступление

Отдельная информация о революционных изменениях условий функционирования бюджетных учреждений постепенно просачивается в СМИ, что позволяет сделать прогноз дальнейшего развития событий и последствий для медицинского бизнеса, осуществляемого бюджетными учреждениями здравоохранения.

1. Недостатки бюджетных учреждений

Очевидными недостатками бюджетных учреждений являются:

2. Законодательные инициативы

Соответственно 12 февраля 2010 года в Государственной Думе РФ был рассмотрен в первом чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» по словам разработчиков направленный на реформирование сети бюджетных учреждений путем повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг при одновременном сокращении расходов бюджетов на функционирование таких учреждений.

Предлагаемые меры потребуют реформирования 328 тысяч бюджетных учреждений, в том числе 25 тысяч федеральных и 303 тысяч региональных и муниципальных бюджетных учреждений.

Законодатель считает, что органы публичной власти просто осуществляют содержание существующей системы бюджетных учреждений вне зависимости от объема и качества оказываемых ими услуг. При этом фактически большинство бюджетных учреждений уже включены в хозяйственный оборот и получают достаточно высокие доходы. Так, в 2008 году из почти 10 тыс. федеральных бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги юридическим и физическим лицам, 3,8 тыс. учреждений (37,9% от их общего числа) имели долю доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме их финансового обеспечения более 40%, в том числе 1 тыс. учреждений полностью финансировались за счет таких доходов.

Названный опыт предполагается распространить в законодательном порядке.

3. Правовое положение учреждения в настоящее время

Учреждения здравоохранения решают социальную функцию оказания медицинской помощи целевой группе в рамках сметного финансирования, а с разрешения органа управления здравоохранения занимаются медицинским бизнесом (оказанием платных медицинских услуг) в рамках товарообмена медицинских услуг на денежные средства с зачислением их на лицевые счета органов Федерального казначейства.

Расходование внебюджетных средств сопряжено с необходимостью следования бюрократическим процедурам разрешений и согласований.

Ответственность по обязательствам учреждения несут своими денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник за счет средств соответствующей казны (рис.1).

budget reforma 1

4. Два вида учреждений

Бюджетная реформа приведет к тому, что появятся два вида учреждений: бюджетные и казенные (рис.2).

Бюджетные учреждения будут сформированы в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры и других сферах, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их коренного преобразования.

Казенными учреждениями планируется реализовать отдельные полномочия государства, и введение рыночных принципов оказания государственных услуг в этих учреждениях нецелесообразно. Примерами могут быть такие сферы деятельности, как национальная оборона, обеспечение безопасности государства, психиатрическая помощь населению и других.

budget reforma 2

Остановимся подробно на этих типах

5. Бюджетное учреждение здравоохранения

Бюджетные учреждения получат от собственника имущество с правом его распоряжения за исключением особо ценного, отнесение к которому находится в усмотрении собственника, а также получат возможность участвовать на общих основаниях в рамках конкурса на получение государственного задания для реализации социальной функции государства по предоставлению медицинской помощи.

Можно предположить, что госзадание не будет перекрывать все потребности в финансировании бюджетного учреждения, поэтому оставшуюся часть придется зарабатывать в рамках гражданского оборота и конкурентного рынка.

Полученный доход не проходит через органы Федерального казначейства и поступает в полное распоряжение бюджетного учреждения. За такую предоставленную вольность государство берет компенсацию – ответственность по обязательствам будет лежать исключительно на бюджетном учреждении без субсидиарной ответственности собственника (Рис. 3).

budget reforma 3

6. Казенное учреждение здравоохранения

Второй тип учреждений – это казенные учреждения здравоохранения. Для них сохранится сметное финансирование, а доходы, полученные от предпринимательской деятельности, будут зачисляться в соответствующий бюджет. Лицевые счета открываются в органах Федерального казначейства.

Учет операций со средствами на лицевых счетах планируется осуществлять на основании бюджетного плана счетов (рис.4) Примером может быть психиатрический стационар.

budget reforma 4

7. Выводы

Возникает закономерный вопрос – откуда у главного врача, зама по экономике и др. административной верхушки медицинских организаций, привыкших жить на бюджетной смете появятся навыки, умения менеджера и маркетолога по выявлению потребностей рынка и предложения конкурентоспособного продукта, тем более что частная медицина, как правило, под боком и не намерена отдавать свою долю рынка.

Потребитель просто так свой рубль нести не будет. Его надо будет завлекать конкурентными преимуществами. Добавит масла в огонь и ужесточение юридическое ответственности государства за ненадлежащее оказание медицинских услуг.

Кроме того, администрации придется предпринимать жесткий прессинг на медицинский персонал, в одночасье не способный отказаться от возможности работы на свой карман, а не в кассу учреждения.

Возникнет сразу куча проблем, которые раньше не приходилось решать главному врачу и его команде. Поэтому представляется обоснованным, чтобы собственник перед благословлением учреждения в рыночный оборот провел обучение главного врача и иже с ним хотя бы элементарным азам рыночных отношений.

В силу российского менталитета и надежды на авось главные врачи будут ждать до последнего отсрочки применения законодательства, но состояние экономики и резкое сокращение доходной части бюджетов всех уровней едва ли позволит говорить о том, что пронесет… Не пронесет… Президент намерен подписать закон весной, а вступит он в действие с 1 января 2011 г.

Продолжение следует

Автором планируется продолжать эту статью по мере развития событий в бюджетной сфере, что в общем то не за горами.

Источник

Статья 11. Организационно-правовая форма государственных и муниципальных медицинских учреждений, организаций, предприятий здравоохранения

Статья 11. Организационно-правовая форма государственных и муниципальных медицинских учреждений, организаций, предприятий здравоохранения

1. Государственные и муниципальные учреждения, организации, предприятия здравоохранения являются юридическими лицами, самостоятельно хозяйствующими субъектами. Их деятельность регулируется уставами, утверждаемыми соответствующими органами управления здравоохранением и согласованными с комитетами по управлению имуществом. Государственные, частные, а также ведомственные медицинские учреждения, организации и предприятия участвуют в деятельности муниципальной системы здравоохранения на основе договоров.

Муниципальные, частные, а также ведомственные медицинские учреждения, организации и предприятия участвуют в деятельности государственной системы здравоохранения на основе договоров.

2. Государственные и муниципальные учреждения, организации, предприятия делятся на:

государственные и муниципальные медицинские унитарные предприятия;

государственные и муниципальные медицинские учреждения, организации.

Разделение на эти категории государственных и муниципальных учреждений, организаций, предприятий, здравоохранения проводится соответствующим комитетом по управлению имуществом по представлению органа управления здравоохранением.

Имущество государственных и муниципальных медицинских унитарных предприятий закрепляется за ними на праве полного хозяйственного ведения и оперативного управления.

3. Государственные и муниципальные медицинские унитарные предприятия самостоятельны в осуществлении своей деятельности, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и уставом предприятия.

Государственные и муниципальные медицинские бюджетные учреждения и организации при осуществлении своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации и находятся в ведении соответствующего органа управления здравоохранением.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что такое бюджетное учреждение

Бюджетное учреждение: основные сведения

Определение

Бюджетным учреждением считается юридическое лицо, соответствующее совокупности признаков (ч. 1 ст. 9.2 закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, далее — закон № 7-ФЗ):

Примеры бюджетных учреждений

К таким учреждениям относятся юридические лица со следующими организационно-правовыми формами.20 %D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%91%D0%A3

Для каких целей создается бюджетное учреждение

В законе обозначено, что организации данного вида создаются для предоставления государственных услуг/работ в различных сферах деятельности, таких как наука, образование, здравоохранение, культура, соцзащита и т. д. При этом федеральным законодательством не регламентировано, какими именно видами работ/услуг может заниматься учреждение.

Виды деятельности бюджетного учреждения определяются актами государственных или муниципальных органов о его создании, а также фиксируются в уставе бюджетного учреждения.

Обратите внимание! Бюджетное учреждение может также предоставлять населению и организациям платные услуги, не относящиеся к основным видам деятельности этого учреждения. Стоимость таких услуг и работ определяется по унифицированной схеме (см. приказ Ростехнадзора от 24.08.2010 № 796). Полученные «внебюджетные» средства переходят в распоряжение бюджетного учреждения (а не зачисляются в бюджет, например). Однако использованы они могут быть только для нужд этого учреждения при осуществлении им своей основной деятельности.

Вывод! Таким образом, главная цель создания бюджетного учреждения — предоставление населению государственных или муниципальных услуг. При этом получение прибыли не может стать для собственника юрлица целью учреждения, т. к. оно является некоммерческой организацией.

Создание бюджетного учреждения

Для создания бюджетного учреждения выносится решение (ч. 2 ст. 13 закона № 7-ФЗ):

Устав

Учредительным документом бюджетного учреждения является устав (ч. 1 ст. 14 закона № 7-ФЗ). Устав должен быть утвержден учредителем организации посредством издания соответствующего правового акта (например, распоряжения об утверждении устава).

Устав бюджетного учреждения должен содержать (ч. 3 ст. 14 закона № 7-ФЗ, п. 33 постановления № 539):

Имущество

Имущество бюджетному учреждению предоставляется на праве оперативного управления (о таком праве подробно рассказывается в нашей статье «Право хозяйственного ведения и оперативного управления»).

Собственником данного имущества является РФ, субъект РФ или муниципальное образование (ч. 9 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ). Без согласия собственника бюджетное учреждение не может распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом.

Обратите внимание! К особо ценному движимому имуществу относится движимое имущество, при отсутствии которого деятельность бюджетного учреждения будет затруднена или невозможна:

Остальным имуществом (в т. ч. самостоятельно приобретенным) учреждение распоряжается по собственному усмотрению (ч. 3 ст. 298 Гражданского кодекса РФ).20 %D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 3 %D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

Руководитель

Назначение на должность руководителя бюджетного учреждения (как и его освобождение от должности) происходит на основании акта, издаваемого учредителем бюджетного учреждения (например, решения о назначении руководителя).

Права и обязанности руководителя учреждения, его компетенция определяются нормативно-правовыми актами, уставом, внутренними документами организации, регулирующими деятельность руководителя. К его функционалу, в частности, относится:

Финансы

Финансирование деятельности бюджетной организации происходит за счет субсидирования из бюджета соответствующего уровня (государственного, субъекта РФ или муниципалитета, внебюджетного фонда). Субсидирование производится в соответствии с государственным/муниципальным заданием (ч. 3 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ).

Для произведения расчетов организация открывает лицевые счета в казначействе или финансовом органе субъекта РФ. Средства, полученные из бюджета и в результате приносящей доход деятельности, хранятся на разных счетах.

Бюджетное учреждение не может размещать денежные средства на депозитах, участвовать в операциях с ценными бумагами (ч. 14 ст. 9.2 закона № 7).

Основой финансового планирования для организации является смета доходов и расходов. Этот документ составляется до начала фингода в обязательном порядке, по истечении отчетного периода оформляется баланс исполнения сметы (ч. 1 ст. 78.1, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ).

Рекомендуем! Больше об особенностях финансовой деятельности в некоммерческих организациях вы узнаете из материала «Финансы в некоммерческих организациях (нюансы)».

Типы бюджетных учреждений

Важно! Не все организации (в т. ч. государственные), получающие финансирование из бюджета, являются бюджетными в понимании закона. Нередко в число подвидов бюджетных организаций ошибочно включают, например, казенные и автономные учреждения. Да, они тоже выступают получателями бюджетных средств, однако законодатель разделяет эти термины и термин «бюджетное учреждение». В нашей статье мы говорим о бюджетном учреждении в том смысле, в каком оно понимается в законе.

Некоммерческие государственные учреждения (сравнение)

Сравним казенные, бюджетные и автономные учреждения.

20 %D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0 2 %D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Виды бюджетных учреждений

Бюджетные учреждения можно классифицировать по нескольким признакам. Мы рассмотрим только самые основные, они представлены на схеме ниже.20 %D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 2 %D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%91%D0%A3

Мы рассказали о том, что такое бюджетное учреждение, по каким признакам оно отличается от прочих государственных организаций, каковы основные функции бюджетных учреждений, каким образом можно классифицировать такие организации, каковы виды деятельности бюджетного учреждения.

Источник

Оцените статью