Что значит велосипед гибрид

Покупаем велосипед: как выбрать универсальный вариант для любых покатушек

Обычно высказывают два мнения о гибридных велосипедах. Продавцы их нахваливают, говорят, что гибриды воплощают в себе достоинства и горного велосипеда (мягкие и достаточно проходимые для преодоления любого типа местности при комфортной велопрогулке), и шоссейника (накатистые и не такие уж тяжелые). Критики отмечают, что гибрид скорее объединил недостатки других типов велосипедов: он не такой быстрый, как шоссейник, и не такой вседорожный, как горник. Так или иначе, но гибрид заслуженно пользуется популярностью у тех, кто не занимается спортом, а просто катается в свое удовольствие.

На самом деле, по-своему правы обе стороны: у гибрида есть свои достоинства и недостатки, перенятые у других типов двухколесного транспорта. Гибрид чаще всего весит меньше, чем горный или городской велосипед. Это несомненный плюс, когда нужно затаскивать велосипед на свой этаж в многоквартирной высотке. Кроме того, этот велосипед более накатистый (читай — быстрый) благодаря геометрии свой рамы, размеру колес, типу резины и посадке ездока. Это не городской вариант с прямой спиной, но и не шоссейно-гоночный с вытянутым над рамой положением. Прямой руль, универсальное седло — вы не будете испытывать с этим проблем.

С другой стороны, гибридный велосипед не приспособлен для преодоления сложной местности с большим количеством препятствий. Городские бордюры и прогулочную тропу он «проглотит» без проблем. Но гибрид не создан для скоростного спуска по камням и корням деревьев или для преодоления песка.

Источник

ТОП-10 Рейтинг лучших гибридных велосипедов, обзор по соотношению цена-качество

Гибриды — прекрасные варианты для тех, кто хочет одновременно совместить максимальную проходимость в сложных условиях гор и бездорожья, а также высокую скорость на шоссейных дорогах. Цель таких байков — туризм, где сочетаются как труднопроходимые участки, так и прекрасные асфальтированные, где не лишним будет промчаться с ветерком. Лучшие гибридные велосипеды — самые значимые представители, обладающие прекрасными техническими характеристиками, параметрами долговечности и прочности.

Как выбрать гибридный велосипед?

Перед покупкой обратите внимание на:

Рейтинг гибридных велосипедов поможет определиться с максимально качественной моделью, соответствующей всем высоким требованиям покупателей. Они подойдут как любителям прокатиться, так и профессионалам, не представляющим жизнь без горных троп и скорости.

Место Наименование Рейтинг Средняя цена, Руб.
Топ-5 гибридных моделей
1 Format 5342 4,9 45500
2 Merida Crossway L 300 4,9 63500
3 Merida Crossway 100 4,9 54000
4 STELS Cross 150 D Lady 28 V010 4,8 43800
5 Stinger Campus Evo 4,8 34330
Топ мужских гибридов
1 Merida Crossway 300 4,8 63500
2 Fuji Bikes Traverse 1.3 Disc 4,7 51500
3 TREK DS 4 4,6 70500

ТОП-5 горных гибридных моделей 2021

Чтобы выбор гибридного велосипеда не был таким трудным — предлагаем самые востребованные модели, которые заслужили положительные отзывы пользователей, при этом собрали минимум негатива.

Format 5342 (2020)

img id1903170325172723592

FORMAT 5342 — мужской гибрид-велосипед среднего уровня из новой линейки 2020 года, отлично подходящий для велопрогулок как за пределами города, так и по городским дорогам и трассам. Легкая алюминиевая рама серии City (сплав марки 6061), механика от Shimano, Microshift и Prowheel, трансмиссия с поддержкой 16 скоростных режимов, надежные дисковые (механика) тормоза Tektro M280, жесткая вилка из алюминиевого сплава и колеса диаметром 28 дюймов с покрышками универсального типа CST Traveller — гибридный велосипед Format 5342 позволит с комфортом передвигаться по дорогам с любым покрытием.

Плюсы

Минусы

Из недостатков в комментариях покупателей — крылья подобрать непросто если они вам нужны, места между колесом и вилкой очень мало.

Merida Crossway L 300 (2021)

img id7333732949376326032

Велосипед гибридный Merida Crossway 300 оснащен мощными и легко модулируемыми гидравлическими дисковыми тормозами. Гидравлические дисковые тормоза обладают большой тормозной силой при любых погодных условиях, более или менее необслуживаемы и не подвержены воздействию неровностей. Велосипед обладает функцией добавлять крылья, что делает байк более универсальным, особенно при использовании в качестве тренировочного или пригородного велосипеда. Съемный мостик крепления крыльев остается на месте, чтобы надежно удерживать заднее крыло, или снимается для более чистого вида и лучшего очищения от грязи после сложных трасс. Велосипеды Crossway оснащены подвесными вилками для сглаживания любых неровностей поверхности. Велосипед оснащен шинами со светоотражающими полосами на боковинах, что улучшает видимость на дороге.

Плюсы

Отзывы пользователей говорят только о достоинствах этой модели и отсутствии недостатков.

Merida Crossway 100 (2021)

Эту модель нельзя назвать бюджетной, но своих денег она стоит на 100%. Начать следует с внешнего вида. За счет продуманного дизайна все неэстетичные тросы надежно спрятаны в желобах, сохраняя идеальный дизайн и аккуратность исполнения алюминиевой рамы. Амортизация надежно сглаживает все неровности дороги, за счет хода вилки в 63 мм. Установлены дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200. Быстро развивает предельную скорость за счет 30 передач, и узким покрышкам, добавляющим маневренности. Если не знаете, какой гибридный велосипед купить взрослому — это прекрасный вариант.

Плюсы

Отзывы пользователей говорят только о достоинствах этой модели и отсутствии недостатков.

STELS Cross 150 D Lady 28 V010 (2019)

Рейтинг гибридных велосипедов по соотношению цена-качество не может обойтись без этого женского байка. Начать стоит с его эффектного внешнего вида, который привлекает внимание. Рама выполнена из алюминиевого сплава, поэтому можно с уверенностью говорить о долговечности. Гидравлическая дисковая тормозная система не позволит потерять равновесие при резкой остановке, наоборот, постепенно снижая скорость безопасно остановиться. Амортизация оставляет желать лучшего, но для горного гибрида — она не особенно ценный показатель. Ведь главное в нем — маневренность и быстрота разгона до максимальных показателей.

Плюсы

Минусы

Из недостатков отмечается плохая амортизация, идет хорошо, но очень жестко. При путешествии в горы, необходимо выбирать максимально ровные дороги, чтобы не остаться в синяках.

Stinger Campus Evo (2018)

Завершает наш топ гибридных велосипедов. У этого представителя алюминиевая прочная рама, которая не скрипит, выглядит очень уверенно, но зато максимально облегчает вес изделия. 24 передачи дают возможность прекрасно разогнаться на шоссе, а амортизационная система Hard tail, с ходом вилки 63 мм позволит путешествовать по самым сложным туристическим маршрутам. Безопасность на высокой скорости и спусках по лесным тропам обеспечит дисковая тормозная система.

Плюсы

Минусы

Из недостатков в комментариях покупателей — появление хруста спустя несколько сотен километров пробега, а также быстрая истираемость лакокрасочного покрытия.

ТОП лучших мужских велогибридов

А теперь давайте посмотрим, лучшие гибридные велосипеды для мужчин. Они отличаются брутальным дизайном и повышенными показателями скорости и веса. Чаще всего даже облегченные модели не весят менее 12-13 кг.

Merida Crossway 300 (2021)

img id7198247387670126739

Лучший гибридный велосипед по соотношению цена-качество в категории истинно мужских байков. Он оснащен 28-дюймовыми колесами, которые позволяют развивать приличную скорость на шоссе. При этом амортизирующая вилка имеет ход 60 мм, что позволит прекрасно себя чувствовать в лесу и на любом бездорожье. Универсальные покрышки улучшают маневренность, давая поле для маневров даже на сильном серпантине. На байке установлены японские детали, что увеличивает прочность и износостойкость 21 передачи. Облегченная алюминиевая рама обладает приличными показателями долговечности и противостоянию сложным условиям эксплуатации.

Плюсы

Из недостатков пользователи отмечают скрип педалей, что легко решается заменой комплектующих.

Fuji Bikes Traverse 1.3 Disc

img id4079073035331869925

Можно сделать ТОПом отдельного рейтинга — лучшие бюджетные гибридные велосипеды, которые при этом отличаются прекрасной амортизационной системой. Многие пользователи говорят, что она если не лучше, то полностью сравнима с люксовыми представителями байков. За свою стоимость ход качественной японской вилки в 60 мм обеспечивает плавность и легкость езды даже на самом крутом бездорожье. 21 передача — это мечта тех, кто хочет максимально быстро двигаться по трассе. Безопасность при этом обеспечивает дисковая тормозная система, механическая, но для такой ценовой категории — это выше всяких похвал.

Плюсы

Минусы

Из недостатков отмечается неудобное сиденье и подножка, их легко заменить на те, которые понравятся больше.

TREK DS 4

img id4704073583248432621

Завершает рейтинг лучших мужских гибридных велосипедов — отменный байк с жесткой амортизацией, которая позволит чувствовать дорогу на отлично. Алюминиевый сплав рамы немного облегчает конструкцию, что сказывается на скорости. 27 передач позволят мчаться по шоссе, даже немного в ущерб жесткой амортизации на горных тропах. Используется современная тормозная система V-Brake, обеспечивающая максимальную безопасность в пути.

Плюсы

Минусы

Из недостатков отмечают плохое крепление деталей и шум каретки. После замены расходников механическая часть работает безупречно.

Вывод

Теперь вы знаете как выбрать гибридный велосипед, чтобы без проблем отправиться в путешествие. Помните, что есть два вида: шоссейные и горные гибриды. Каждый из них имеет свои преимущества и потенциал. Поэтому, отправляясь туда, где ждет ровная дорога и хочется максимальной скорости — подойдет первый вариант. А если впереди бездорожье и лесные тропинки — лучше отдать предпочтение горному. Также обращайте внимание на тип рамы, мужская она или женская, амортизация — жесткая или мягкая, есть ли возможность подобрать байк по ростовке или производитель не предлагает такой возможности.

Источник

Велосипед-гибрид: его плюсы и минусы

8 минут Автор: Михаил Скворцов 2505

velogibrid

В свое время огромное распространение получили горные велосипеды, и не случайно: они позволяют лучше передвигаться по пересеченной местности, более выносливы и мощны, в отличии от классический сити-байков. Встретить велосипедиста на горном байке вполне реально и в пределах городской черты, что неудивительно, если учесть состояние дорожного покрытия.

Полная противоположность МБТ – шоссейные велосипеды – начали пользоваться активным спросом несколько позже: здесь доминируют скорость и динамика. Эти резвые и легкие «коньки-горбунки» быстро доставят куда надо, но при наличии ровной асфальтовой поверхности. К выбору дороги следует отнестись повнимательней. Такой тип велосипедов совершенно непригоден для езды по неровностям, грязи и т.д. Даже для стандартных парковых покатушек он будет не очень.

А существует ли универсальный вариант, который подходит и в городе, и за его чертой, и для отдыха в парке, и на тротуарах? Оказывается, да, и его имя – велогибрид. Рассмотрим поведение этого байка на реальных дорогах, его положительные и отрицательные черты. Также коснемся некоторых моделей и объективно сравним их по характеристикам.

Особенности велосипедного гибрида

Конструкция байка, на первый взгляд, идентична МТБ-шной. На самом деле, гибрид – это смесь горного и шоссейного велосипедов, как по сборке, так и по ходовым характеристикам. Конструктивные элементы велосипеда гибрида:

Как сидеть на таком велосипеде? Если положение спины на маунти-байке более или менее прямое, а на шоссейнике – согнутое, то здесь посадка будет занимать что-то среднее между этими двумя положениями. Такое расположение седла относительно руля может показаться очень неудобным, особенно тем, кто привык ездить на горниках. Но, как показывает практика, в дальнейшем такая посадка лучше сказывается на состоянии спины.

Как отдельный вид, велогибрид сочетает в себе ходовые качества обоих своих «родителей»:

Последняя особенность позволяет использовать гибридные велосипеды для туризма. Переходы на асфальт с бездорожья и обратно – довольно частое явление в путешествиях, и для этих целей универсальный байк подходит как нельзя лучше!

Рациональное использование МТБ-кросса

В этом разделе поговорим о недостатках горно-шоссейных велосипедов и о том, как нивелировать их. Так сложилось, что компромисс не только дает универсальность, но и снижает первоначальные характеристики как горного, так и кросс-велосипеда. К существенным недостаткам, которыми обладают велосипеды гибриды, относятся:

Учитывая эти недостатки, для велосипедов-гибридов можно подобрать соответствующую нишу применения: каждодневная езда по ровным и не очень дорогам, периодические заезды в дикие места, движение по подъемам и спускам. В среде велотуризма эти велики также найдут свое признание, благодаря сочетанию положительных характеристик от МТБ и кросса. Недостатки при этом сведены к минимуму.

Повысить динамичность передвижения на трассе помогут более гладкие и тонкие покрышки. Наоборот, усилить эффект прохождения по густой песчаной тропе помогут более толстые и «зубастые» шины. Однако следует помнить, что таким образом велогибрид приближается к шоссейному или горному, теряется его «фишка» – способность ездить как горник и как шоссейник.

Можно ли приспособить гибрид к прогулкам по городу? Вполне. Эти неприхотливые велосипеды не будут слишком тяжелы, подойдут и мужчинам, и женщинам, могут хорошо использоваться для аэробных тренировок. Скоростные показатели для города у гибридов весьма неплохие, что позволит держать в тонусе мышцы ног.

Обзор и сравнение популярных моделей гибридов

Несмотря на общее сходство, разные модели гибридов отличаются между собой, что особенно важно при выборе нового байка. Можно ориентироваться на несколько параметров: мнение других покупателей, советы бывалых, востребованность. Отличным способом будет и возможность рассмотреть гибридный велосипед в разных вариантах, благодаря чему уже можно предположительно определить, какой из них наиболее подходит.

Итак, вот некоторые модели:

Schwinn Discover – гибрид дорожной направленности, собранный из алюминиевой рамы и больших колес со средними шинами. Оснащен прямым кантрийным рулем и 21-скоростной системой переключения передач. Седло снабжено маленьким, но эффективным амортизирующим гофром, благодаря которому езда по ухабам не будет приносить дискомфорта. Посадка на велосипеде достаточно удобная, что важно при длительных велопрогулках.

К недостаткам велосипеда относятся дешевые и малокачественные комплектующие, ощутимый вес и низкая динамика на трассе. Все эти минусы, правда, перечеркивает невысокая стоимость велика и долговечность основной конструкции.

Specialized Sirrus – гибридный велик, стремящийся к получению статуса шоссейного. На первый взгляд, он, действительно, является копией шоссейника: утонченность, отсутствие амортизаторов, расположение сиденья относительно руля. Скоростная система велика хоть и не совсем быстро срабатывает, помогает преодолеть значительные подъемы.

Тем не менее, гоночные велосипеды не принимают его в свои ряды из-за прямого руля и формы рамы, как у горного велосипеда. Шины этого байка также великоваты для спортивного гоночника. Тем не менее, этот велосипед больше ориентирован на дороги. Езда по пересеченной местности возможна, только не стоит закатывать его в непроходимые дебри. Если планируется часто ездить по бездорожью, то при выборе гибрида или горного байка стоит остановиться на втором варианте.

Jamis Coda Elite. Поровну взял от обоих представителей байков. Может спокойно кататься как по песчаным тропкам и грязи, так и в потоке автомобилей. Цена этого велосипеда будет повыше, чем на байки предыдущих разновидностей, однако она вполне оправдывает себя:

Не стоит увлекаться, однако, чрезмерным загоном велосипеда: слишком большие расстояния он не любит. Ездить подолгу по тропкам в горах и лесу тоже нежелательно, совсем нельзя – по камням.

Takara Sugiyama – красивый и специфический велосипед-гибрид. Отзывы от пользователей весьма противоречивые: одни влюбляются в него с первого взгляда, для других он навсегда остается неудобным и малопригодным для дальних поездок. Последнее, однако, стоит оспорить: жесткая и прочная конструкция в сочетании с толстыми шинами Kenda просто подталкивают его к туризму. Байк спокойно выдержит плохие дороги, а также воду, песок и грязь на них.

Трансмиссия упрощена по максимуму: фиксированная передача (FIX). Это помогает велику держать хорошую скорость, затухания движения даже при слабом педалировании практически нет. В качестве тормозов стоят V-brake, что уступает, конечно, дисковой системе на Sirrus. В целом, велосипед неплохой, опробовать стоит хотя бы ради интереса.

Осталось подвести итог: кому больше всего подойдет велосипед-гибрид? Это идеальный вариант для тех, кто хочет «все и сразу», не углубляясь при этом в какую-то одну область катания. Правильная и сбалансированная езда, с учетом всех плюсов и минусов, принесет разнообразное катание, а также подарит массу хороших впечатлений.

Источник

Все о гибридных велосипедах

Если Вы выбираете для себя велосипед, то конечно слышали или встречали в интернете название «гибрид». Но что именно представляет собой такой велосипед, в чем его особенности, преимущества и недостатки, какие бывают разновидности, каким оборудованием их комплектуют, и стоит ли покупать такой велосипед? Обо всем этом мы расскажем в данной статье.

С самого начала, как только горные велосипеды (маутибайки или МТБ) поступили в продажу, они завоевали большую популярность, ведь благодаря достаточно широким покрышкам с агрессивным протектором и амортизаторам, на них можно было ездить где угодно: по дорогам, лесам, горам, пересеченной местности и другому бездорожью. Но при этом они имели существенный недостаток, их максимальная скорость была довольно низкая, на ровной асфальтовой дороге шоссейник моментально обгонял маунтибайк и оставлял велосипедиста на МТБ далеко позади. Как велосипедист на МТБ не старался крутить педали, догнать шоссер ему конечно не удавалось. На преодоление больших расстояний по шоссе уходило много времени и сил.

Казалось бы, для тех кто ездит по шоссе нужно покупать шоссейник и вопрос закрыт. Но, многим любителям шоссейники не подходят из за того, что они совсем не приспособлены для езды по какому либо бездорожью, даже плохое дорожное покрытие доставляет неудобство во время езды на шоссере, а если дорога разбита сильно, тогда на ней вообще не поездишь на велике без амортизатора и с очень узкими покрышками, которые на шоссере имеют толщину всего 25-28 мм.

1. Отличительные особенности

Основными отличиями этих велосипедов являются:

2. Основные преимущества и недостатки

Кроссовый велосипед обладает отличными ходовым качествами во время езды по ровному асфальту и грунту, при этом модификации с амортизатором в вилке позволяют с комфортом ездить по легкому бездорожью и плохим дорогам. Большая скорость обеспечивается за счет накатистых 28-ми или 29-ти дюймовых колес с довольно узкими покрышками с сликовым или полусликовым протектором, которые имеют низкое сопротивление качению. Также сказывается большее количество зубьев системы, которые увеличивают передаточные отношения.

За счет менее массивной рамы они имеют более легкий вес по сравнению с горными байками. Специальная геометрия рамы и руль обеспечивают более вертикальную и расслабленную посадку. Седло также комфортнее.

Итак, преимуществами гибридов являются:

Но, существует и недостаток, эти байки не подходят для езды по серьезному бездорожью, соревнований кросс-кантри, трейла, фрирайда и даунхилла, для таких условий нужен хардтейл или двухподвес.

3. Разновидности гибридов

В зависимости от наличия амортизационной вилки и толщины покрышек, кроссовые велосипеды делятся на 2 типа: МТБ и шоссейный.

МТБ гибрид собран на более мощной раме и оборудован амортизационной вилкой с кротким ходом 60-80 мм. Толщина покрышек около 42 мм, протектор – полусликовый. Выходит универсальный велосипед. Амортизатор сглаживает вибрации от неровностей на пути, передаточного отношения трансмиссии хватает, чтобы заехать в любой разумный подъем. При этом большие колеса и покрышки средней толщины, обеспечивает хорошую скорость, поэтому большие расстояния проезжаются гораздо легче чем на горном байке. Посадка — средняя между шоссейной и МТБ, довольно комфортная для большинства любителей. Багажник и крылья установить легко, значит удобно ездить в велопоходы, причем как по асфальту так и по грунту.

Шоссейный кроссовый байк собран на легкой раме без амортизатора в вилке и оснащен прямым рулем. Покрышки узкие, толщиной 33-38 мм, протектор сликовый.

4. Оборудование

4.1. Рама

Основой любого велосипеда является рама, от нее зависят главные характеристики велосипеда: вес, скорость, гашение вибраций и др. Многое зависит от материала, из которого изготовлена рама, а также от технологий, примененных при изготовлении.

Алюминиевая рама не такая легкая и прочная как карбоновая и она не пружинит. По сравнению со стальной, алюминиевая рама намного легче, поэтому для любительского велика – это отличный вариант, особенно если она изготовлена по современным технологиям баттинга и гидроформирования.

Стальная рама имеет слишком большой вес, поэтому применяется только в самых бюджетных моделях. Но, бывают рамы из особой стали, с добавками хрома и молибдена, которые значительно повышается прочность стали, что позволяет делать трубы рамы очень тонкими и легкими.

Гибриды часто оборудуют горными трансмиссиями с увеличенным количеством зубьев системы, что смещает передаточные отношения в сторону большей скорости. Все верно, ведь мы же хотим быстрее ездить. Так, стандартная система кроссового велика имеет 48-38-28 или 48-36-26 зубьев, а у горного байка 40-30-22 или 42-34-24. При этом кассета, обычно такая же, как и у хардтейла, например SHIMANO HG200-8 (12-32) или HG200-9 (11-34).

Трансмиссии подразделяются на различные уровни, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы, весом и стоимостью. Если взять самые популярные бренды Shimano и Sram, то их трансмиссии распределяются по группам следующим образом:

Лучшее отношение цена/качество имеет оборудование среднего и высокого любительского классов.

Велосипед может быть оборудован не обычной трансмиссией с кассетой звезд, а планетарной втулкой, например Shimano Nexus или Sram i-Motion, в которой шестеренки, переключающие передачи, находятся внутри втулки. Планетарная втулка не подвержена воздействию окружающей среды, на нее не попадает пыль, грязь и вода, что продлевает ее срок эксплуатации.

4.3. Тормоза.

Гибриды оборудуются ободными или дисковыми тормозами. Велики прогулочного, начального, а иногда и среднего класса оснащаются ободными тормозами, работают они довольно надежно, особенно в нормальных погодных и дорожных условиях.

У дисковых тормозов, особенно с гидроприводом, выше надежность и больше усилие торможения, но и цена у них больше, они ставятся на модели среднего, высокого и профессионального класса. Дисковые тормоза пригодятся тем, кто гоняет в агрессивном стиле, а также тому, кто катается в любую погоду, когда возможно налипание грязи и снега на обода.

5. Стоит ли покупать гибрид, какого типа, класса и какой модели?

Если Вы собираетесь ездить в велопоходы, которые будут пролегать по различным дорогам и легкому бездорожью, тогда Вам однозначно стоит покупать гибрид МТБ типа. Причем, если это длительные походы с большим количеством груза, оборудование должно быть не ниже среднего любительского уровня. Обращайте внимание не только на обвес, но и на толщину и материал спиц, нержавейка 2 мм вполне подойдет.

Для тех, кто любит агрессивную езду лучше взять высокий любительский класс, например AUTHOR AIRLINE, стоимостью 88 тыс руб. Он оборудован шикарной воздушной вилкой с ходом 80 мм RST Viv Air TnL air. Здесь амортизатором и демпфером служит воздушный картридж, который прекрасно справляется со своей работой, особенно во время езды в агрессивном стиле. Трансмиссия также высококлассная – 30-ти (3х10) скоростная SHIMANO Deore, с 10-ти звездной кассетой HG50-10, которая имеет большую звезду на 36 зубьев, что позволяет еще легче взбираться в горку, передаточное число самой низкой передачи 26/36.

Для спортивного велотуризма выбирайте профессиональный класс, не ниже AUTHOR CODEX, стоимостью около 106 000 руб. Этот шикарный велик отличается надежной 30-ти скоростной трансмиссией с задней перекидкой профессионального уровня Shimano XT, которая очень четко и мягко переключает передачи, позволяя быстро разгоняться и легко преодолевать крутые подъемы. Лучше CODEX только топовые карбоновые велики, такие как SYNERGY, стоимостью около 175 тыс. руб.

Для многодневного велотуризма по дорогам различного типа, да под рюкзаком, да на серьезные расстояния, нужно выбирать велики не ниже среднего уровня. Лучше всего для этих целей подойдет модель AUTHOR GRAND, стоимостью около 64 тыс. руб. Чем этот байк лучше моделей подешевле? Самое главное – это качественная пружинно масляная вилка RST Vita TnL oil с ходом 80 мм, в которой в качестве демпфера выступает масляный картридж, поэтому этот амортизатор гораздо лучше отрабатывает неровности, встречающиеся на пути, особенно если ездить агрессивно. Также, в его арсенале хорошая 27-ми (3х9) скоростная трансмиссия SHIMANO Alivio/Altus, дисковые гидравлические тормоза, ну и конечно большие 29-ти дюймовые колеса с 2 мм спицами из нержавейки. То, что нужно для туриста с рюкзаком! Для девушек выпускается модель GRAND ASL.

Для однодневных походов без большого количества груза подойдет и оборудование начального/среднего уровня, главное чтобы не низшего. Например, модели AUTHOR VERTIGO, CLASSIC и VERTIGO ASL. Их цена 50-56 тыс. руб. Главное отличие от Grand – более дешевая амортизационная вилка пружинно-эластомерного типа.

Для ежедневных прогулок подойдет начальный уровень, например AUTHOR Linea для женщин и AUTHOR Horizon для мужчин. Стоимость около 40-48 тыс. руб. Они оборудованы 24-х (3х8) скоростной трансмиссией с кассетой HG200-8 (12-32 зубьев), которая гораздо надежнее чем трещетка. Кроме того, Horizon оборудован более надежными тормозами дискового типа с гидроприводом, поэтому стоит дороже. Для девушек также выпускается специальная женская модификация Horizon ASL.

Для нечастых прогулок в выходные можно купить самый бюджетный прогулочныйгибрид с обвесом низшего уровня, главное чтобы байк был от известной фирмы, например AUTHOR COMPACT 2021 с ценником 35 000 руб. Собран он на качественной и легкой алюминиевой раме и оборудован пружинно эластомерной вилкой начального уровня RST Neon T, с ходом 60 мм. Его основным отличием является простая 21-но (3х7) скоростная трансмиссия низшего уровня Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21

Тому, кто ценит скорость и будет ездить в велотуры по ровным асфальтовым дорогам, рекомендуем гибриды шоссейного типа. Для тех, кто ищет самый качественный, легкий и быстрый велик, рекомендуем AUTHOR AVION. Он собран на легчайшей карбоновой раме, оборудован высококлассной 20-ти скоростной трансмиссией GRX 400. Его вес всего 10 кг! Шикарный болид, но и цена – 190 тыс. руб! Если нужно дешевле, тогда рекомендуем алюминиевые модели от американской компании SCOTT: Sub Speed 20, с хорошей трансмиссией Alivio (средний класс), а также Sub Speed 30, с трансмиссией Altus (начальный класс). Бюджетный шоссейный байк с жесткой вилкой для женщин: AUTHOR THEMA 2021. Цена 31 тыс. руб.

Если Вы хотите участвовать в соревнованиях кросс-кантри или других экстремальных дисциплинах, или же Вы будете ездить большую часть времени по бездорожью, тогда Вам гибриды не подходят, покупайте горный байк.

Для соревнований по шоссе гибрид также не подходит, здесь только шоссейник рулит.

Источник

Читайте также:  Что значит в резерве в армии
Adblock
detector