Что значит велосипед на осях

S-TEAM — клуб путешественников

Что такое ось и что такое эксцентрик?

Оси и эксцентрики

Сначала нужно оговориться, что существует путаница в этих двух понятиях.

Эксцентрик — это всего лишь способ затягивания гайки. Механизм описывать не буду, думаю все представили. А применительно ко втулкам это способ фиксации втулки в дропаутах рамы или вилки, или фиксации оси. Но в него ещё вкладывают и смысл оси, что тоже не совсем верно. Разберемся, что к чему.

Такими бывают оси передних втулок

Внутренняя. Втулка с внутренней осью диаметром 12мм, на концах выточена так, чтоб входить в открытые дропауты 9мм. Крепится болтами 5мм или эксцентриком.

s04322036

Безосевая. Такая втулка имеет отверстие 9мм, 15 мм или 20мм диаметром, в него вставляется 9мм, 15мм или 20мм ось, соответственно.

s34162988

Под шестигранник или быстросъёмная. Например 9мм эксцентриком, 9mm RWS thru bolt от DT Swiss

s66746487

или с 20мм осью Maxle от RockShox. В английском варианте 9/15/20mm thru axel.

s91851349

9мм ось может устанавливаться на те же вилки с открытыми дропаутами, что и первые два варианта. А для 15мм и 20мм нужны уже, так называемые, вилки под ось 15мм

s01470654

s36058857

s66425025

Оси задних втулок

На счёт когда ось крепче — в теории всегда, так как эксцентриковые оси, обычно не на весь дропаут а на половину. И ещё ось лучше фиксирует втулку и увеличивает торсионную жёсткость вилки/заднего треугольника — это уже факт.

Как добраться из Украины в Альпы
Здесь я описываю как добраться из Украины в Альпосодержащие страны самым дешёвым и относительно комфортным способом (на личном опыте). Поверьте это сможет каждый.

Навеска. Нужен ли XTR?
Реклама добралась даже до наших практичных велосипедистов и заставила их верить в то, что дороже значит лучше

Из истории велосипеда и велотуризма
Наверное, едва человек изобрел колесо, стал соображать, как бы передвигаться на нем (либо на каком-нибудь простейшем сооружении из колес, соединенных вместе) без лошади или другой тяговой силы. Скорее всего, сначала это были детские самокаты, на которых катались, отталкиваясь от земли ногами.

Источник

Что такое эксцентрик для велосипеда

CHto takoe veloekstsentrikВелосипедисту регулярно приходится проводить обслуживание своего велобайка, поэтому важно понимать, чем проще будет механизм разборки, тем быстрей и легче будет весь процесс. При установке некоторых деталей можно выкроить для владельца велосипеда несколько минут, а иногда и сэкономить средства на покупку новых. Например, такая незначительная деталь, как эксцентрик. Это очень удобная вещь и даже новичку с простеньким велотранспортом стоит разобраться, что такое эксцентрик для велосипеда и его разновидности. Поэтому стоит уделить время на данную статью, дабы выяснить все тонкости.

Устройство и принцип действия велоэксцентрика

KRSEC 32 H MTB Velosipednyj Sport Disk Tormoznaya stupitsa 5 podshipniki 6 peshek 72 klikov kontsentratoryЭксцентриком называется механизм, закрепляющий ось на велосипеде. Существует три места применения: на втулке, на подседельной трубе и точки соединения элементов складного велотранспорта.

Dropauty ramyЧаще всего велоэксцентрик используется для крепежа втулки на дропаутах рамы велосипеда. Механизм может применяться как для передних колес, так и для задних, соответственно конструкция может немного изменяться.

Устройство

HTB1OpcbmyMnBKNjSZFCq6x0KFXah.jpg q50 e1579995347786Конструкция эксцентрика представляет собой высокопрочную ось, вставленную в зажимную ручку с уплотнительной резинкой, с одной стороны, чаще всего поверх последней одета чаша. Посередине две пружинки, надетые на ось (пружинки используются для велоэксцентрика, устанавливаемого на втулках колеса) и колпачок с насечками, который накручивается с другой стороны. Данная конструкция является наиболее распространенной, но может изменяться в зависимости от разновидности, в соответствии с этим на ось одевают дополнительные детали.

Положительные стороны

e516746808c62feb7d4926352e60f68e e1579995491125Велоэксцентрик обрел популярность на современных велосипедах, так как превосходит в удобстве крепежа по сравнению с гаечным. При этом качество ничем не хуже, но при условии, что эксцентрик исправен и находится в хорошем состоянии.

Удобство использования данной конструкции особенно ощущается в поездках на велосипеде. Когда нужно разблокировать велоколесо, то его можно легко снять, без использования ключей для раскручивания гаек. Последние в течение времени прикипают и открутить становится проблематично и понадобится время, а в будущем потребуется замена на новые.

Отрицательные стороны

При всех достоинствах механизма, существует и обратная сторона:

Виды и основные характеристики

Различают несколько разновидностей велоэксцентриков, в зависимости от места крепления на велотранспорте, материала изготовления и размера. Но все они имеют одинаковый принцип действия. Чаще всего изделие изготавливают из хромолибденового или титанового сплава.

Эксцентрик quick-release (QR)

quick releaseЗнающие английский язык поймут из названия — быстросъемный эксцентрик. Является наиболее применяемым. Ставится на велосипеды низко-среднего ценового сегмента.

Особенность заключается в том, что ставится он на велосипеды с разрезными дропаутами, так как диаметр оси составляет 10 мм переднего колеса и 9 мм заднего, а диаметр требуемого велоэксцентрика 5 мм. Такой велосипед предназначен для обычного катания, и этого значения более чем достаточно. QR-эксцентрик для велобайка изготавливают длиной 100 мм и 135 мм.

Thru-axle велоэксцентрик

Thru axleДанный вид велоэксцентрика ранее устанавливали исключительно на колесах велотранспорта, используемого в агрессивных заездах, в современных реалиях на подавляющем большинстве велотехники средне-высокого ценового сегмента. Так как на колеса приходится большое давление, то и ось должна выдерживать соответствующую нагрузку. Данная конструкция эксцентрика ставится в дропауты закрытого типа, дабы при езде не было люфтов колеса.

Переднее велоколесо имеет длину втулки 100 мм и 110 мм с соответствующим диаметром 15 мм. и 20 мм.

Заднее имеет параметры длины в 135, 142, 150, 157 мм., чему соответствует диаметр 12 мм. При помощи велоэксцентрика ширину втулки можно увеличить с 135 мм на 157 мм., добавлением проставок.

Boost thru-axle

Boost thru axleДанный стандарт используется для владельцев велосипедов, катающихся в стиле эндуро. Втулки имеют четкие размерные стандарты длины — 148 мм. с диаметром 12 мм. и 110 мм на 15 мм.

Производители утверждают, что повысилась жесткость переднего велоколеса, так как втулка на 10 мм. стала шире. Ширина изменилась за счет увеличения расстояния между фланцами.

Как установить колесо на велоэксцентрике

Установку колеса, независимо от того, переднее оно или заднее, нужно проводить предварительно перевернув велотранспорт вниз рулем или закрепив в монтажной стойке.

В таком положении хороший доступ к эксцентрику и исключено выпадение колеса из разрезанного дропаута рамы велобайка:

Проверку надежности зажима лучше всего проводить на месте. Ее делают таким образом: задняя часть велобайка приподнимается и резко отпускается, чтобы колесо слегка подпрыгнуло от пола. После чего велоколесо прокручивают с силой, шатания колеса между дропаутами быть не должно.

Читайте также:  Что за файл core

Итоги

Легкие в использовании и практичные велоэксцентрики доказали свое преимущество перед креплением при помощи гаек. Во время установки эксцентрика на велосипед не возникает трудностей с отсутствием инструмента, что существенно облегчает ремонт при длительном заезде. А разобраться в конструкции механизма с целью поддержания его в надлежащем состоянии, не составит труда даже неопытному владельцу велобайка. Если использовать велоэксцентрик правильно, то он прослужит длительное время верой и правдой.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Тема: Ось или эксцентрик?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Всем привет!
Собрался выбирать (собирать) себе туринг.
У меня вес 105 + вещи

15-20, иногда могу таскать мешки по 25-30 строительных смесей на багажнике.
Планируемые поездки 90% асфальт.
Возник вопрос что лучше ось или эксцентрик именно для туризма?
Есть ли смысл переплачивать за ось?

Вы так спрашиваете как будто это комплектация на выбор
она либо есть либо ее нет

я так спрашиваю, потому что еще не купил раму, а только рассматриваю варианты

im icq im skype

в 2020 ессно оси, без вариантовgood

laugh4laugh4

Господи да чтоже такого страшного то в эксцентриках, что уже и турить на них оказывается нельзя?
Покажите мне туристов у которых с эксцентриками постоянные проблемы в путешествиях?! Где они?
Причём реально путешествующих людей с велами на осях сколько? Процент? Меньше?

Источник

Виды креплений колес

Какие крепления колёс встречаются на велосипедах Forward? Рассмотрим в этой статье.

Quick-release или QR — самый простой эксцентрик, который можно встретить на бюджетных велосипедах. Крепление колеса на эксцентрике позволяет снимать колесо без использования инструментов. Но QR ослабляет ось колеса, так как используется полая ось.

Какие параметры эксцентриков у велосипедов Forward?

Самый главный параметр эксцентрика — это его длина. Далее идет выбор между эксцентриком для переднего и заднего колеса.

Для заднего колеса и стальной рамы используются эксцентрики 143-144 мм, для алюминиевой рамы — 151 мм.

Выбор эксцентрика для переднего колеса зависит от типа вилки: жесткая или амортизационная, дропауты алюминиевые или стальные. Диапазон размеров может быть от 109 мм до 115 мм.

Основные модели Forward на эксцентриках:

Next, Quadro, Apache, Sporting, Jade, Iris, Flash, Dakota

Гайка /ось

Использование оси актуально для увеличения прочности и ресурса велосипеда. Это относится особенно к заднему колесу, так как оно более нагружено.

Но в случае с осью, для снятия колеса необходимы инструменты, что не всегда удобно. Комбинация оси на заднем колесе и переднего колеса на эксцентрике позволяет сохранить компактность при транспортировке велосипеда.

Какие инструменты нужны для снятия колеса на оси?

На взрослых и детских велосипедах Forward, вне зависимости от того переднее или заднее колесо используются, гайки под ключ 15 мм. Исключением является BMX с гайками под ключ в 17 мм.

Ось стоит на следующих моделях Forward

Barcelona 1.0, Dortmund, Talica, Corsica, Rockford, Evia Air, Grace, Sevilla, Valencia, Arsenal

Источник

Руководство по стандартам осей шоссейных велосипедов: быстросъемная, сквозная ось, усиленная и многое другое

1

Крепко прикрепленные колеса к велосипеду – это больше, чем кажется на первый взгляд.

Еще в 1920-х годах Туллио Кампаньоло изобрел быстросъемную ось для велосипедов. Они быстро заменили винтовые болты на осях и стали стандартным методом, используемым для удержания велосипедных колес на месте для большинства шоссейных велосипедов (хотя вы все еще находите болтовые оси на фиксированных и односкоростных велосипедах) и лег в основу бренда Campagnolo.

Быстроразъемные механизмы все еще используются на многих велосипедах сегодня, но их быстро заменяют сквозные оси. Здесь мы объясним, почему, и дадим объяснение многих сложностей осей шоссейных велосипедов.

Быстросъемные колеса

Быстросъемное колесо имеет полую ось диаметром 9 мм спереди и 10 мм сзади, через которую проходит шпажка диаметром 5 мм.

До недавнего времени все шоссейные велосипеды использовали ободные тормоза, и все они имели передние оси шириной 100 мм и задние оси шириной 130 мм.

С появлением дисковых тормозов на шоссейных велосипедах возникла необходимость увеличить ширину задней оси для размещения тормозного ротора, поэтому ширина задней оси увеличилась до 135 мм, а передняя ось осталась на уровне 100 мм.

2 1

Быстроразъемные мосты были нормой для шоссейных велосипедов почти столетие после их изобретения Туллио Кампаньоло.

На одном конце вертела есть регулировочная гайка с резьбой, а на другом конце – головка с рычагом, приводящим в действие кулачок. Закрытие рычага толкает кулачок к гайке с накаткой, которая затягивается против дропаута велосипеда, фиксируя колесо на месте.

Регулировочная гайка с резьбой позволяет отрегулировать эффективную длину шпажки так, чтобы соединение между колесом и рамой велосипеда было надежным.

На обоих концах шампура есть коническая пружина, которая помогает расположить его по центру оси и обеспечивает равномерное освобождение обоих концов.

Кулачковый механизм в быстросъемном рычаге может быть размещен внутри головки рычага, как в оригинальной конструкции Campagnolo, или снаружи корпуса. Последний дешевле производить, но он более подвержен загрязнению. Вы также не можете приложить больше усилий, чтобы зафиксировать колесо на месте.

3 1

Колеса с ободными тормозами с высокими техническими характеристиками обычно поставляются с качественным быстроразъемным механизмом.

В механизме дешевых быстроразъемных соединений могут быть пластиковые детали, которые более сжимаются, чем металлические, что опять же снижает силу зажима. Они также часто тяжелее и могут быть сделаны из более дешевой стали, поэтому более подвержены ржавчине.

Вы также можете найти причудливые быстросъемные шпажки из титана, предназначенные для экономии нескольких граммов.

Быстроразъемные шампуры быстро становятся доступными только для более дешевых велосипедов, хотя, если вы купите модный велосипед с ободными тормозами, они все равно будут использоваться. Вы также можете найти качественные быстросъемные колеса, которые обычно имеют хорошо продуманную шпажку как часть пакета.

Но быстроразъемные оси может быть трудно точно установить в дропаутах. Это особенно актуально для дисковых тормозов, когда ротор необходимо точно отцентрировать в суппорте тормоза, чтобы обеспечить равномерный износ и предотвратить его трение.

4 1

Шампуры с внешними кулачками можно сделать легче, но они более подвержены загрязнению.

Плохо отрегулированный быстросъемный шампур может позволить колесу двигаться в дропаутах велосипеда под давлением. Опять же, это может вызвать смещение; в худшем случае колесо может полностью выскользнуть из дропаута.

Читайте также:  Что за коньяк курвуазье

Вот почему на велосипедах обычно есть «губы юриста» на лезвиях вилки, которые помогают удерживать колесо на месте, даже если быстросъемный механизм не отрегулирован должным образом, хотя это действительно замедляет замену колеса, поскольку необходимо ослабить регулировочную гайку на вертеле перед снятием колеса.

Сквозные оси

Это система, которая уже широко используется на горных велосипедах, где риск и результат соскальзывания колеса потенциально даже более опасны, чем на шоссейном велосипеде.

В системе со сквозной осью дропауты имеют закрытые круглые отверстия, а не открытый конец. Это означает, что нет риска выпадения колеса во время езды. Сквозная ось проходит через дропаут на одной стороне колеса и ввинчивается в резьбу в дропауте с другой стороны.

Помимо большей безопасности, вы можете приложить большее усилие зажима к сквозной оси для более жесткого сопряжения между колесом и рамой.

Одним из результатов этой более жесткой связи является то, что производители велосипедов смогли сделать рамы легче, что помогло снизить вес велосипедов с дисковыми тормозами до уровня, сопоставимого с велосипедами с ободными тормозами.

5 1

Сквозная ось обеспечивает более точное выравнивание оси в раме.

Плюс ко всему, позиционирование колес в раме намного точнее. Это означает, что сквозные оси хорошо подходят для дисковых тормозов и являются основной причиной, по которой вы найдете их на большинстве шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами.

Спереди, сквозные оси для шоссейных велосипедов теперь в значительной степени стандартизированы и составляют 100 мм в длину и 12 мм в ширину (хотя некоторые ранние шоссейные велосипеды со сквозной осью имели сквозные оси диаметром 15 мм). Задние сквозные оси обычно имеют длину 142 мм и диаметр 12 мм, но раньше можно было найти некоторые велосипеды со сквозными осями 135 мм.

6 1

Рычаг позволяет затянуть сквозную ось в дропауте рамы.

Сквозные оси часто имеют встроенный рычаг, который позволяет снимать без инструментов, если вам нужно починить или поменять колесо. В некоторых случаях рычаг может быть съемным, поэтому вам понадобится только один для пары колес – DT Swiss использует эту систему.

Некоторые рычаги имеют механизм быстрого отсоединения, который закрывается для окончательного затягивания рамы, но быстро ослабляет давление для облегчения отвинчивания.

В других случаях вам нужно использовать шестигранный ключ или универсальный инструмент для снятия колеса, потому что на оси нет рычага. Это приводит к более чистому виду и меньшему сопротивлению ветру, но означает, что вам нужно брать с собой инструмент в поездку.

Road Boost

Но, как и с горными велосипедами, есть несколько вариантов. Усиленные колеса и оси теперь можно найти на многих горных велосипедах, и этот стандарт также можно найти на некоторых гравийных и электровелосипедах.

Передняя ось Boost имеет длину 110 мм и ширину 12 мм, а задняя ось – 148 мм на 12 мм. Увеличенная длина означает, что угол крепления спиц от фланцев ступицы к ободу шире, поэтому колесо становится более жестким. Но колеса Boost несовместимы со стандартными рамами, поэтому есть ограниченные возможности, если вы хотите заменить колеса на шоссейном велосипеде Boost.

7 1

Гравийный велосипед Focus Atlas оснащен передней и задней осями Boost.

Вы найдете Boost на некоторых шоссейных электровелосипедах, таких как Focus Paralane 2 и Specialized Turbo Creo SL. Boost помогает справиться с дополнительной мощностью от двигателя и также приводит к лучшему выравниванию цепи от двигателей, установленных посередине, которые обычно шире, чем нижний кронштейн без привода.

Осложнения со сквозной осью

Хотя почти стандартизация передних сквозных осей 12 x 100 мм и задних 12 x 142 мм на шоссейных велосипедах звучит великолепно, это не все гладко, и существует множество проблем совместимости с сквозными осями для шоссейных велосипедов.

В основном это связано с резьбой, используемой для ввинчивания оси в раму, где разные бренды используют разные шаги.

Шаг резьбы сквозной оси может составлять 1,0 мм, 1,5 мм или 1,75 мм. Более грубая резьба означает, что для снятия оси требуется меньше оборотов, поэтому замена колеса происходит быстрее. Кроме того, сквозные оси Mavic Speed ​​Release (см. ниже) имеют двойную резьбу с двумя чередующимися резьбами, что также способствует более быстрой установке и снятию.

8 2

Не все сквозные оси созданы равными – если вам повезет, спецификации будут отпечатаны на ваших.

Это становится еще более сложным, потому что 100 мм/142 мм относится к ширине между внутренними гранями дропаутов, но резьбовая часть сквозной оси делает его длиннее, чем это, и она должна быть правильной длины, чтобы пройти через дропауты и продеться в них. Опять же, существуют разные спецификации в зависимости от велосипеда и марки сквозной оси.

Еще одна особенность, которая различается между аналогичными сквозными осями, заключается в том, имеет ли ближний конец оси коническую, конусовидную или плоскую поверхность.

9 3

Сквозные оси обычно идут в комплекте с велосипедом.

Хорошо то, что, в отличие от быстроразъемных соединений, которые считаются частью колеса и обычно поставляются со сменными колесами, сквозная ось является частью рамы велосипеда. Если вы его не потеряете и не сломаете, новый вам вряд ли понадобится.

Если вам действительно нужна замена, на многих сквозных осях выбиты расстояние между осями, шаг резьбы и общая длина, что упрощает поиск нужной оси.

Более быстрые сквозные оси

Гонщики не любят медленную замену колес – это была одна из многих жалоб профессионалов, когда на шоссейных велосипедах начали появляться дисковые тормоза и сквозные оси. Таким образом, было несколько попыток ускорить снятие сквозной оси с помощью запатентованных систем.

Одной из первых была быстросъемная проходная ось Focus от RAT (сокращение от Rapid Axle Technology). Вместо резьбы сквозные оси RAT имеют Т-образную головку, которая вставляется в дропаут. Она повернута на 90 градусов, чтобы зафиксировать ее на месте, а затем затянута с помощью быстросъемного рычага.

10 3

Focus заявляет, что его сквозные оси RAT работают быстрее, чем быстросъемные.

Это делает его действительно быстрым для снятия, и Focus утверждает, что это быстрее, чем быстрое освобождение из-за отсутствия губ юристов. Помимо велосипедов Focus, вы найдете сквозные оси RAT на некоторых шоссейных велосипедах Merida и Cervélo.

Другой вариант – Mavic’s Speed ​​Release. Сквозная ось проникает в дропаут на дальней стороне, как обычная сквозная ось, но ближняя сторона находится в открытом дропауте, а не в закрытом.

Читайте также:  Чем помогают капельницы физраствора

Таким образом, как только он откручивается, сквозная ось и колесо выходят из велосипеда как одно целое, и нет необходимости снимать сквозную ось с колеса.

11 3

Система Speed ​​Release Mavic позволяет быстро снимать колесо, но для этого требуется специальная рама.

Есть встроенный рычаг с храповым механизмом, поэтому вы не можете перетянуть ось. Mavic говорит, что это означает, что он может сделать свою ось легче, чем другие варианты, на 40 г.

Рекомендуемые товары
14 1Запчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Поиск по сайту

Меню Сайта

Популярное за неделю

Случайная запись

Товары для велоспорта

2 1Велотренажеры. Поездки на велосипеде – хороший способ поддерживать себя в форме и даже сбросить вес. Но из-за того, что велосипедные прогулки на улице получается далеко не всегда, стоит рассмотреть альтернативное решение – велотренажер.

97Cмарт-часы и гаджеты. Умные гаджеты прочно вошли в жизнь современного человека. Теперь почти у каждого есть не только хороший смартфон и наушники, но и смарт-часы или фитнес-браслет. Они стали обязательным аксессуаром для человека, который ценит своё здоровье и личное время.

ТОП 5

Архивы

Новое в категориях

Статьи

77 2Несколько идей для ваших новогодних обещаний в области велоспорта. Этот год был совсем не простым, и 2022-й, похоже, может стать таким же, по крайней мере, в начале. Но новый год всегда приносит с собой новый прилив потенциала, какими бы сложными ни были обстоятельства. Итак, вот…

Новости

1 3Сломанные рули, отзыв велосипедов и цепи, слетающие после спринта. вот истории, набравшие наибольшее количество просмотров в 2021 году. Мы собрали восемь наиболее успешных новостей в области технологий, чтобы напомнить вам о некоторых «ярких моментах» года. Однако имейте в виду, ч…

Комплектующие

Аксессуары

47 5Является ли самый доступный фонарь в линейке «Performance» от Lezyne достаточно мощным, чтобы стать настоящим универсалом? Micro Drive Pro 800XL от Lezyne занимает нижнюю ступеньку в линейке «Performance» (менее мощные фонари входят в линейку «Sport»), а хорошая диаграмма направленн…

Обзоры

74 1Наш выбор лучших легких горных велосипедов: варианты, сочетающие сенсационное ускорение и скорость XC с превосходной эстетикой. Вес менее 10 килограммов (22 фунта) всегда был эталоном для лучших легких горных велосипедов. Однако сейчас, когда трассы XCO становятся все более техничны…

Ремонт

82 4Правильно подобранная длина звеньев обеспечивает оптимальную работу трансмиссии. Вы должны внимательно следить за цепью вашего велосипеда. Она изнашивается, и вы должны регулярно ее заменять. Цепи бывают разных типов, конфигураций и ширины. Существует также огромное количество комби…

Экипировка

41 6К и без того теплой конструкции перчаток добавляются нагревательные элементы и батареи для тех случаев, когда тепла тела недостаточно. Нет ничего более неприятного, чем холодные пальцы во время езды. Каждый, кто хоть раз испытал это, с радостью сделает все, чтобы избежать этого. Име…

Приключения

36 3Прелесть катания на трамплинах и слоупстайла в том, что это можно делать практически где угодно. Именно это позволило Брейдену Барретт-Хэю из Уксбриджа, Онтарио, поднять свой уровень игры до профессионального, используя собственную трассу на заднем дворе. Но в какой-то момент необхо…

Фитнес

27 2Вы недавно начали кататься на велосипеде и боитесь, что вновь обретенная привычка нажимать на педали превратит вас в невероятного Халка? Или, может быть, вы активно стремитесь к пропорциям Халка? У нас есть ответы. Я до сих пор помню, как работал на мероприятии по велоспорту для н…

Спорт

75 2Пидкок, Изербит поднимаются на подиум, а Ван дер Поел выбывает из гонки. Ваут ван Аерт (Jumbo-Visma) продолжил свою непобедимую серию в сезоне 2021-2022 циклокросса, проведя разрушительную атаку на первом круге и увеличивая свое преимущество на каждом последующем круге, чтобы выигра…

ВЕЛОТОВАРЫ

4 2Велосипеды на любой вкус. Горные, экстремальные, шоссейные, складные и двухподвесные велосипеды, с учетом возраста, пола и эстетических пожеланий сделают вашу жизнь насыщеннее и интереснее! Здесь представлен широкий модельный ряд велосипедов – от круизеров (суперкомфортные велосипеды) до спортивных и профессиональных байков. Шоссейные подойдут для длительных поездок, дорожные – для перемещения в городской черте, экстремальные – для спортивных соревнований, горные хардтейлы отлично подойдут для дорожного покрытия с разным уровнем сложности, кросс-кантри – для передвижения по пересеченной местности. Велоспорт покорил сердца многих людей и уверенно завоевывает внимание горожан и современной молодежи. Велосипед – мощное современное средство оздоровления и поддержания организма в хорошей форме. Велоспорт – это возможность совмещать приятное с полезным.

15 1Аксессуары для велосипеда. Базовая комплектация велосипеда – это не только самое необходимое, это еще и поле для продуктивной фантазии веловладельца! Вы самостоятельно можете дополнить железного коня необходимым. В этом случае вам могут пригодиться разнообразные аксессуары для велосипеда. В разделе «Аксессуары» каждый может найти среди разнообразия товары, которые делают его поездки еще более комфортными. Так, для любителей вечерних прогулок представлен большой выбор фонарей, передних и задних фар, светоотражателей и нашивок на одежду. Тем, кто следит за своими результатами, просто необходим велокомпьютер, показывающий основные показатели: скорость, отрезок пути, время движения и прочее. Среди аксессуаров, облегчающих движение велосипедиста, также сумки, держатели для фляг и насосов, а также велокорзины. Благодаря им перед вами не встанет проблема перевозки всего необходимого.

14 1Запчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя. Запчасти для велосипеда рано или поздно могут понадобиться любому велосипедисту. Абсолютно неважно, понадобилось ли вам устранить поломку или вы решили усовершенствовать свой байк. Запчасти для велосипеда просто обязаны быть под рукой у каждого велосипедиста.

Источник

Adblock
detector