Что значит взыскать бога

ВЗЫСКАТЬ в Библии

Симфония: Синодальный перевод:
Слово «ВЗЫСКАТЬ» встречается в Библии 13 раз. В данным момент для поиска использовался Синодальный перевод Библии.

ВЗЫСКАТЬ

1Пар 21:30 И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня.

1Пар 22:19 Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа Бога вашего. Встаньте и постройте святилище Господу Богу, чтобы перенести ковчег завета Господня и священные сосуды Божии в дом, созидаемый имени Господню.

2Пар 11:16 А за ними и из всех колен Израилевых расположившие сердце свое, чтобы взыскать Господа Бога Израилева, приходили в Иерусалим, дабы приносить жертвы Господу Богу отцов своих.

2Пар 12:14 И делал он зло, потому что не расположил сердца своего к тому, чтобы взыскать Господа.

2Пар 14:4 и повелел Иудеям взыскать Господа Бога отцов своих, и исполнять закон [Его] и заповеди;

2Пар 15:12 и вступили в завет, чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей;

2Пар 19:3 Впрочем и доброе найдено в тебе, потому что ты истребил кумиры в земле [Иудейской] и расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Бога.

2Пар 20:3 И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее.

2Пар 30:19 Но Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного!

Ос 10:12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Зах 8:22 И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа.

Источник

Что значит «взыскать Господа»?

1479471854 suchen

Что значит это практически? Как Библия объясняет это выражение?

Сегодня в обиходе многих христиан можно встретить это выражение: нам нужно «взыскать Господа». Что это значит чисто практически? Как Библия объясняет это выражение? Когда мы открываем Библию, то мы обнаруживаем 40 текстов, где встречается это выражение. Но что оно значит?

Дело в том, что если мы не знаем значения этого выражения, то оно вообще теряет для нас смысл. И зачем тогда его вообще использовать в своём лексиконе? Только для того, чтобы показать свою набожность? Но для Бога это не надобно. Давайте посмотрим на некоторые объяснения Библии этого выражения.

Первое, что мы находим для определения этого выражения, записано во 2Пар.1.5-6. «А медный жертвенник, который сделал Веселеил, сын Урия, сына Орова, оставался там, пред скиниею Господнею, и взыскал его Соломон с собранием. И там пред лицем Господа, на медном жертвеннике, который пред скиниею собрания, вознес Соломон тысячу всесожжений». Из этого отрывка можно сделать следующий вывод: если я осознал себя грешником, То я буду искать возможность наладить свои отношения со Спасителем. В Ветхом Завете была возможность перед святилищем совершить исповедь над головой жертвенного животного и с верой принести его в жертву. Так человек «примирялся» с Богом. В Новом Завете происходит тоже самое только через веру в уже принесённую жертву на Голгофе. Христос сказал по этому поводу следующее: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные». Мтф.9.12. Поэтому по-настоящему мы можем «взыскать Господа» только тогда, когда осознаем в Нём особую нужду как в своём личном Спасителе.

Второе значение мы находим в Пс.33.5. «взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня».
Здесь мы видим, что «взыскать Господа» это значит строить с Ним особые отношения ежедневно. Мы говорим Ему, Он отвечает нам и это изо дня в день.

Третье определение мы находим в книге Пс.118.45,94. «буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих; Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих». Из этого отрывка мы находим о том, как важно желать понять волю Бога и выполнить её.

Четвёртый шаг на этом пути к «взысканию Господа» описан во 2Пар.17.4. «но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян». Этот шаг ведёт по пути послушания заповедям Божьим и не живёт как весь окружающий мир.

Седьмой момент описан немного ниже во 2Пар.15.1-15. Мы не будем приводить весь отрывок, возьмём часть его «и вступили в завет, чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей; И клялись Господу громогласно и с восклицанием и при звуке труб и рогов. И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон». Здесь мы видим полное посвящение Богу и завет человека с Богом.

Восьмой шаг находим во 2Пар.22.19. «Итак, расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа Бога вашего». Здесь видно полное посвящение и расположение сердца и души к этому.

Читайте также:  Что значит bmg на куклах барби

Девятый момент описан во 1Пар.15.13. «ибо, как прежде не вы это делали, то Господь Бог наш поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно». Здесь видно особое предостережение тем, кто говорит, что он «взыскал Господа», а не серьёзно относится к делу Божьему.

Десятый момент видим во 2Пар.11.16.
«А за ними и из всех колен Израилевых расположившие сердце свое, чтобы взыскать Господа Бога Израилева, приходили в Иерусалим, дабы приносить жертвы Господу Богу отцов своих». Особое слово в пути «взыскания Господа» является наша готовность жертвовать.

Давайте подведём некоторые выводы о том, что же значит «взыскать Господа»?
Библия говорит о том, что это осознание своей острой нужды в личном Спасителе, затем построение отношений с Ним каждый день. Желание ежедневно познавать волю Бога, выполнять её от всего сердца, ежедневное доверие Божьему водительству и Его обещаниям в Библии. Человек вступает в завет с Господом и готов на любую жертву. Если этого нет, то слова о том, что я или кто-то «взыскал Господа» являются только словами и не более того.

Источник

Что значит взыскать бога

Конспект урока субботней школы, караоке для служения, утренний страж, книги, проповеди АСД, АСД, СШ, разбор СШ, видео

Павел Луговой. Проповедь: Что значит «взыскать Господа»?

Что значит это практически? Как Библия объясняет это выражение?

suchenСегодня в обиходе многих христиан можно встретить это выражение: нам нужно «взыскать Господа». Что это значит чисто практически? Как Библия объясняет это выражение?
Когда мы открываем Библию, то мы обнаруживаем 40 текстов, где встречается это выражение. Но что оно значит?

Дело в том, что если мы не знаем значения этого выражения, то оно вообще теряет для нас смысл. И зачем тогда его вообще использовать в своём лексиконе? Только для того, чтобы показать свою набожность? Но для Бога это не надобно. Давайте посмотрим на некоторые объяснения Библии этого выражения.

Первое, что мы находим для определения этого выражения, записано во 2Пар.1.5-6. «А медный жертвенник, который сделал Веселеил, сын Урия, сына Орова, оставался там, пред скиниею Господнею, и взыскал его Соломон с собранием. И там пред лицем Господа, на медном жертвеннике, который пред скиниею собрания, вознес Соломон тысячу всесожжений». Из этого отрывка можно сделать следующий вывод: если я осознал себя грешником, То я буду искать возможность наладить свои отношения со Спасителем. В Ветхом Завете была возможность перед святилищем совершить исповедь над головой жертвенного животного и с верой принести его в жертву. Так человек «примирялся» с Богом. В Новом Завете происходит тоже самое только через веру в уже принесённую жертву на Голгофе. Христос сказал по этому поводу следующее: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные». Мтф.9.12. Поэтому по-настоящему мы можем «взыскать Господа» только тогда, когда осознаем в Нём особую нужду как в своём личном Спасителе.

Второе значение мы находим в Пс.33.5. «взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня».
Здесь мы видим, что «взыскать Господа» это значит строить с Ним особые отношения ежедневно. Мы говорим Ему, Он отвечает нам и это изо дня в день.

Третье определение мы находим в книге Пс.118.45,94. «буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих; Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих». Из этого отрывка мы находим о том, как важно желать понять волю Бога и выполнить её.

Четвёртый шаг на этом пути к «взысканию Господа» описан во 2Пар.17.4. «но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян». Этот шаг ведёт по пути послушания заповедям Божьим и не живёт как весь окружающий мир.

Пятый момент описывает пророк Исаия в 65 главе 10 стих «И будет Сарон пастбищем для овец и долина Ахор — местом отдыха для волов народа Моего, который взыскал Меня». Человек, вверяет себя в руки Господа, как овца доверяет себя доброму пастырю.

Шестой момент выражен во 2Пар.14.7. «И сказал он Иудеям: построим города сии и обнесем их стенами с башнями, с воротами и запорами. Земля еще наша, потому что мы взыскали Господа Бога нашего: мы взыскали Его, — и Он дал нам покой со всех сторон. И стали строить, и имели успех». Здесь видим углубление особых отношений с Господом. Эти отношения углубляются, и человек всё больше и больше доверяет обещаниям Бога, и не полагается на свою силу, мощь, знания и т.д.

Седьмой момент описан немного ниже во 2Пар.15.1-15. Мы не будем приводить весь отрывок, возьмём часть его «и вступили в завет, чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей; И клялись Господу громогласно и с восклицанием и при звуке труб и рогов. И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон». Здесь мы видим полное посвящение Богу и завет человека с Богом.

Читайте также:  Чем помазать укусы насекомых

Восьмой шаг находим во 2Пар.22.19. «Итак, расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа Бога вашего». Здесь видно полное посвящение и расположение сердца и души к этому.

Девятый момент описан во 1Пар.15.13. «ибо, как прежде не вы это делали, то Господь Бог наш поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно». Здесь видно особое предостережение тем, кто говорит, что он «взыскал Господа», а не серьёзно относится к делу Божьему.

Десятый момент видим во 2Пар.11.16.
«А за ними и из всех колен Израилевых расположившие сердце свое, чтобы взыскать Господа Бога Израилева, приходили в Иерусалим, дабы приносить жертвы Господу Богу отцов своих». Особое слово в пути «взыскания Господа» является наша готовность жертвовать.

Давайте подведём некоторые выводы о том, что же значит «взыскать Господа»?

Библия говорит о том, что это осознание своей острой нужды в личном Спасителе, затем построение отношений с Ним каждый день. Желание ежедневно познавать волю Бога, выполнять её от всего сердца, ежедневное доверие Божьему водительству и Его обещаниям в Библии. Человек вступает в завет с Господом и готов на любую жертву. Если этого нет, то слова о том, что я или кто-то «взыскал Господа» являются только словами и не более того.

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкование на Ис. 55:6

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 6-7 Взыщите Господа, и внегда обрести вам Того, призовити: егда же приближится к вам, да оставит нечестивый пути своя, и муж беззаконен советы своя, и да обратится ко Господу, и помилован будет, яко попремногу оставит грехи вашя

«Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко». Не призывайте Его как бы мимоходом, но всем умом и всем сердцем взыщите Господа. Разве мы не знаем Его? Конечно, говорит, вы знаете. Но когда вы покажете правильный порядок и душевную простоту, тогда вы будете познавать Его более и более. «Когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник – помыслы свои». Когда Он дарует блага, тогда, по крайней мере, отступите от беззаконий; но для многих – о, ужас – дары Божии служат причиною зол. «И беззаконник – помыслы свои», – не только дела, но также и помышления, которые служат корнями и источниками дел. Вы, говорит, очистите не только тело, но и душу, которая есть царица и госпожа. Когда госпожа, находящаяся в вас, здрава, тогда и помышления, зависимые от нее, пользуются даром благочестия, по написанному: «каков начальствующий над городом, таковы и все живущие в нем» (Сир.10:2). Это можно сказать не только о городах, но даже о помышлениях наших.

«И да обратится к Господу, и Он помилует его». Обращение может совершиться не прежде, чем обращающийся отступит от беззаконий, и помилование – не прежде, чем он изгладит порочные мысли. «И да обратится к Господу, и Он помилует его», когда, обратившись и живя по Его воле, вы будете очищены?

Толкование на пророка Исаию.

Свт. Кирилл Александрийский

Ст. 6-7 Взыщите Господа, и внегда обрести вам Того, призовити: егда же приближится к вам, да оставит нечестивый пути своя, и муж беззаконен советы своя, и да обратится ко Господу, и помилован будет, яко попремногу оставит грехи вашя

Господь наш Иисус Христос, пролагая ясный путь к вере в Него, сказал однажды иудеям: не ропщите между собою. никто же может приити ко Мне, аще не Отец пославый Мя привлечет его (Ин. 6:48-44). И личность самого Отца представляется говорящею Сыну так: седи одесную Мене, Дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих (Пс. 109:1), ибо заблудшихся, служивших стихиям мира и безвыходно запутавшихся в сетях греха, которые были некоторое время врагами, Отец подчинил Сыну. Да не подумает кто, что это обстоятельство усвояется Ему (Сыну), как не имеющему силы: Он все может, и сам есть всесильная и могущественнейшая десница Родителя. Но так как Отец промыслительно, и по необходимости, призвал Его принять человеческое естество, то по этой причине и говорится, что Он всех подчиняет Сыну, как собственной (Его) силе и премудрости, ибо чрез Него укрепляет ослабевшее и умудряет неразумное.

И да не помыслит кто, имеющий ум, что Сын не мог покорить Себе что-либо; напротив: он будет уверен, что Бог и Отец, как я сейчас сказал, все производит чрез Него. Итак, к чему-же стремится пророческое слово?-Вводит Лице Отца, возглашающего и говорящего толпам язычников: взыщите Бога, который, как только что сказано, дан языкам свидетельством, начальником их и повелителем. В одно и тоже время и называет Его Богом, и повелевает искать (Его). Искание (разумеется) не пространственное, ибо Божество бестелесно и мыслится не в пространстве, но наполняет все и присуще всему из существующего; напротив, оно (искание) состоит в стремлении души, жаждущей общения с Ним при помощи подвигов благочестия и истинного Богопознания. Подобное искание свойственно тем, которые еще отстоят далеко от Него, потому что их отделяет (от Бога) грех и действует в них неведение, по устранении которых они будут близки к Богу. Так в одном месте пишет всемудрый Павел к (обратившимся) из язычников, говоря: ныне же вы, бывшие иногда далече, близь бысте (Еф. 2:13).

Читайте также:  Что за праздник ураза байрам у мусульман

Таким образом должны вы искать Бога всяческих, и внегда обрести вам(того), призовите, говорит. Призовите может означать не что иное, как только следующее: прославляйте (Его) как Бога, ищите у него силы и расположения, потребного к обращению нашему, старайтесь получить от Него избавление и силу избежать уз греха и руки тирана, т. е. сатаны; ибо написано: хваля призову Господа, и от враг моих спасуся (Пс.17:4). А при обретении (Бога) и приближении (к Нему) да оставит нечестивый путь свой, и муж беззаконен совет свой, и да обратится к Господу, и помилован будет: удостоившиеся призвания и обращения и ожидающие приобщения благодатных даров Его, без всякого сомнения, должны удаляться прежних деяний, пути к пороку, влечения ко греху и плотского любострастия.

Таким образом помилован будет обратившийся от чистого сердца яко по премногу оставит грехи вашя. По премногу – говорит вместо: совершенно, совсем, идеже бо умножися грех, преизбыточествова благодать (Рим.5:20) по написанному, потому что ни одна наша вина не остается не омытою, если Бог желает ее смыть. Так, о Спасителе всех нас Иисусе Христе написано: се, той входит яко огнь горнила и яко мыло перущих. И сядет разваряя и очищая яко сребро и яко злато (Мал. 3:2-3), ибо Он крестит нас Духом Святым и огнем (Мф. 3:11). Под огнем разумеем чистительную силу Святого Духа, на подобие огня истребляющего скверну прегрешений наших.

Толкование на пророка Исаию.

Блж. Иероним Стридонский

Ст. 6-7 Ищите Господа, когда можно найти Его, призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и муж беззаконный — помыслы свои и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он много прощает

Итак, поелику, как мы уже прежде сказали, вы не захотели принять вечного завета и верных милостей Давидовых, которые, когда вы не хотели принять, приняла масса язычников, то я, пророк, напоминаю вам, своим соотечественникам, и подтверждаю свидетельствами: принесите покаяние, пока есть время. Обратитесь к Тому, который теперь говорит чрез пророков, который впоследствии будет говорить лично. Ищите Его, пока можно найти Его, пока вы пребываете в теле, пока есть место для покаяния, и ищите не посредством места, а посредством веры. А как ищут Бога, об этом подробнее говорится в другом месте: мудрствуйте о Господе в благостыню, и в простоте сердца взыщите Его, яко обретается не искушающим Его, является же не невервующим Ему (Прем. 1:1-2). Посему и мы, зная то, что сказано о грешниках: «далеко отступающие от Тебя погибнут», должны говорить к Господу: камо пойду от духа Твоего и от лица Твоего камо бежу? Аще взыду на небо, Ты тамо еси; аще сниду во ад, тамо еси (Пс. 138:7-8), и призывать Его, когда Он близок, чтобы не отступил далеко вследствие грехов и пороков наших. Ибо Он приближается к приближающимся к Нему и с радостию встречает сына, возвращающегося к Нему после долгого времени. Поэтому святой в псалме поет: мне же прилепляются Богови благо есть (Пс. 72:28). И Моисей только один приближался к Господу (Исх. 22). И чрез Иеремию Бог говорит: Бог приближаяйся Аз есмь, а не Бог издалеча (Иер. 23:23), — приближающийся к тем, которые приближаются ко Мне чрез веру, и удаляющийся от тех, которые удаляются от Меня чрез неверие. Поэтому говорится верующим: «приближитеся Богу, и приближится вам» (Иак. 4:8). А чтобы мы не думали, что это может быть достаточным, тотчас присовокупляет: противитеся диаволу, и бежит от вас (Иак. 4:7), о котором выше [Петр] сказал: супостат ваш диавол яко лев рыкая ходит, иский кого поглотити. Ему же противитеся тверди верою (1 Пет. 5:8-9). И не достаточно искать Господа и, пока есть время для покаяния, находить и призывать Его, пока Он близко, если нечестивый не оставит прежних путей своих и прежних помыслов, чрез которые он уклонился от Бога. Ибо тогда мы обратимся к Господу, который помилует нас, и в преблагому Отцу, который многомилостив и легко прощает, когда мы оставим прежние помыслы и пути, чтобы впоследствии удостоиться услышать: блажены, их же оставишася беззакония и их же прикрышася грехи (Пс. 31:1).

Толкование на книгу пророка Исайи. Книга пятнадцатая.

Лопухин А.П.

Толковая Библия.

Источник

Adblock
detector