Корпоративная культура отдела продаж: можно ли заставить отдел продаж активно искать клиентов?

9 Просмотры
Издатель
Телеграм-канал для агентов и руководителей:
ВЕЧНАЯ ТЕМА! Как заставить отделы продаж и агентов продавать свои услуги.

Многие рапортуют об успешном переходе на дистанционную работу и «удаленку». Но! Так ли эффективны ваши агенты и сотрудники отдела продаж.

Сергей Смирнов утверждает, что они провалят работу в апреле. Вот и решил вызвать на батл Константина Харского

– одного из лучших консультантов в России по психологии корпоративного управления. Как поставить «корпоративную культуру» Константин знает хорошо. Ведь в списке его клиентов клиентов: ФСК (РАО ЕС), ЛукОйл, Евросиб, сеть «Телемакс», сеть «Le Futur», холдинг RBI, ассоциация АСТА, ТПГ «Диета 18», сеть «Кенгуру», «Петербуржская недвижимость», «Петерстар», «РОШЕН», «Рубин», сеть «Море чая», «Совинтел», «»
#продажитренинг #сергейсмирновнедвижимость #обучениепродажи
Категория
Мировое кино
Комментариев нет.